Конспект занятия «Книжкина больница» в подготовительной группе. Социальная работа в школе Инструменты для лечения книг

Мероприятие подготовлено ГБОУ Истринская школа-интернат . Название - Проект «Книжкина больница ». Тема - «Будь здорова, книжка !».

Проект «Книжкина больница»

«Будь здорова, книжка!»

Проект «Книжкина больница » очень своевременен и актуален.

Главным в проекте является то, что учащиеся смогут повысить уровень своей книжной культуры, будут сопереживать. Возможно, что дети книгу станут воспринимать, как живое существо, которое одаривает их умными мыслями, развлекает, ничего не требуя взамен. Вместе с тем и эти безмолвные существа нуждаются в уходе и заботе. Участвуя в проекте «Книжкина больница» дети смогут проявить доброту, отзывчивость и талант. Постоянно занимаясь с детьми, увлекать их чем-то новым, по-настоящему полезным, и дети охотно откликнуться, включатся в работу с желанием и интересом. Ребята в ходе работы прочувствуют важность своей работы, самостоятельно придут к выводу: книги надо беречь!

Цели и задачи:

  • Формирование у детей бережного отношения к предметам, в том числе к книге
  • Создание для каждого ребенка ситуации успеха
  • Обучение практическим навыкам по ремонту книг
  • Занять важным и полезным делом
  • Обучить навыкам работы с книгой
  • Обучение работе в команде
  • Повышение уровня культуры
  • Воспитание сопереживания

Выставки книг «больных» и «выздоровевших»

Большое эмоциональное воздействие на детей оказывают книжные выставки. На них представляются ветхие, испорченные книги. Библиотекарь рассказывает сказочные истории о «больных» книгах. Дети эмоционально воспринимают истории, сострадают «больным» книгам, стараются как можно скорее их ремонтировать.

История: «Когда наступает ночь и выходные дни (когда библиотека закрыта), «больные» книжки начинают плакать и жаловаться друг другу на свою судьбу: они уже не могут самостоятельно стоять на полке, путешествовать в портфелях читателей; разорванные, помятые страницы у них болят. Книги плачут и ждут помощи от вас, ребята.

Инструктаж по технике безопасности.

Перед началом работы обязательное проведение инструктажа по технике безопасности.

Правила подготовки рабочего места перед началом занятий

1. Положи на парту клеенку, рабочую доску.

2. Приготовь необходимые материалы и инструменты к работе.

3. Приготовь тряпочку или салфетку для рук.

Правила уборки своего рабочего места

1. Сложи материалы и инструменты в коробку.

2. Собери со стола и с пола обрезки материала, мусор.

3. Протри инструменты и парту тряпочкой.

5. Тщательно вытри руки тряпочкой и вымой их с мылом.

6. Все принадлежности убери.

Правила безопасной работы с ножницами

1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.

2. Перед работой проверь исправность инструментов.

3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.

4. Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

5. Работай ножницами только на своем рабочем месте.

6. Следи за движением лезвий во время работы.

7. Ножницы клади кольцами к себе.

8. Подавай ножницы кольцами вперед.

9. Не оставляй ножницы открытыми.

10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

12. Используй ножницы по назначению.

Правила безопасной работы с клеем

1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

Сюжетно-ролевая игра «Книжкина больница»

Распределение ролей: «Главный врач» - зав.библиотекой руководит процкссом, «доктора» («хирурги», «врачи-реаниматологи», «врачи-косметологи»), «медсестры», «медбратья» ремонтируют книги, «санитары» выполняют неквалифицированную работу (приносят книги, накладывают пресс, расставляют «вылеченные» книги.

Отбор «пациентов»: «Медицинская комиссия» выбирает «пациентов», книги, которые будут «лечиться» первыми.

Установление диагнозов и выбор метода «лечения»: стереть надписи, подклеить страницы, отремонтировать обложку и т.д.

Выбор инструментов и лекарств: клей, скотч, бумага, ластик и т.д.

Инструменты для лечения книг

1. Бумага белая

2. Бумага цветная

3. Картон

4. Ластик

6. Кисточка

7. Ножницы

8. Линейка

9. Карандаш простой

10. Карандаши цветные

11. Краски

Симптомы болезни:

  • Рассохся и расклеился переплет
  • Оторвалась обложка
  • Выпали страницы
  • Исписаны страницы
  • Загнуты уголки страниц

Заболевшим книжкам прописано лечение:

  • Расправить загнувшиеся страницы;
  • Стереть ластиком карандашные пометки;
  • Подклеить страницы скотчем
  • Подклеить корешки цветной бумагой (или скотчем);
  • Обновить обложки.

Выбери правильное лечение и вылечи книжку!

Главный врач «книжной больницы»

Заведующая библиотекой _____________________/И.А. Борисенко/

Письмо от «заболевших» книг:

«Уважаемые ученики! Мы живем в библиотеке школы-интерната деревни Сокольники. Уже много лет школьники берут нас с полки почитать. И от этого мы постарели, а когда-то мы были молодыми, красивыми, новенькими, просто загляденье! А сейчас что с нами стало? Вы только посмотрите: обложки у нас порванные, странички разрисованы ручкой. Мы стали некрасивыми, старыми, рваными… Нам очень хочется быть прежними и чтобы дети любили нас и обращались с нами аккуратно. Надеемся, что найдутся хорошие ученики, которые смогут нас «вылечить» и привести в порядок.

С уважением к вам - Книги»

Непосредственная работа по ремонту книг

Занимаясь ремонтом книг дети, увлекаются новым, по-настоящему полезным делом, включатся в работу с желанием и интересом. Ребята в ходе работы прочувствуют важность своей работы, самостоятельно придут к выводу: книги надо беречь!

«Книжкина больница» для ребят - это и игра, и труд, и новые знания. А немного занятие - ремонт книг - превращается в интереснейшее дело!!!»

Выставка отремонтированных книг.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад общеразвивающего вида «Родничок»

Первомайского района

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующая МАДОУ

«Родничок»

Сухно Н.Н.

Проект «Книжкина больница»

«Будь здорова, книжка!»

Руководитель проекта:

воспитатель Юдина Н.В

с. Первомайское - 2015 .

Проект «Книжкина больница»

«Будь здорова, книжка!»

Проект «Книжкина больница» очень своевременен и актуален.

Главным в проекте является то, что учащиеся смогут повысить уровень своей книжной культуры, будут сопереживать. Возможно, что дети книгу станут воспринимать, как живое существо, которое одаривает их умными мыслями, развлекает, ничего не требуя взамен. Вместе с тем и эти безмолвные существа нуждаются в уходе и заботе. Участвуя в проекте «Книжкина больница» дети смогут проявить доброту, отзывчивость и талант. Постоянно занимаясь с детьми, увлекать их чем-то новым, по-настоящему полезным, и дети охотно откликнуться, включатся в работу с желанием и интересом.

Цели и задачи:

    Формирование у детей бережного отношения к предметам, в том числе к книге

    Создание для каждого ребенка ситуации успеха

    Обучение практическим навыкам по ремонту книг

    Занять важным и полезным делом

    Обучить навыкам работы с книгой

    Обучение работе в команде

    Повышение уровня культуры

    Воспитание сопереживания

Выставки книг «больных» и «выздоровевших»

Большое эмоциональное воздействие на детей оказывают книжные выставки. На них представляются ветхие, испорченные книги. Библиотекарь рассказывает сказочные истории о «больных» книгах. Дети эмоционально воспринимают истории, сострадают «больным» книгам, стараются как можно скорее их ремонтировать.

История: «Когда наступает ночь и выходные дни (когда библиотека закрыта), «больные» книжки начинают плакать и жаловаться друг другу на свою судьбу: они уже не могут самостоятельно стоять на полке, путешествовать в портфелях читателей; разорванные, помятые страницы у них болят. Книги плачут и ждут помощи от вас, ребята.

Инструктаж по технике безопасности.

Перед началом работы обязательное проведение инструктажа по технике безопасности.

Правила подготовки рабочего места перед началом занятий

1. Положи на парту клеенку, рабочую доску.

2. Приготовь необходимые материалы и инструменты к работе.

3. Приготовь тряпочку или салфетку для рук.

Правила уборки своего рабочего места

1. Сложи материалы и инструменты в коробку.

2. Собери со стола и с пола обрезки материала, мусор.

3. Протри инструменты и парту тряпочкой.

5. Тщательно вытри руки тряпочкой и вымой их с мылом.

6. Все принадлежности убери.

Правила безопасной работы с ножницами

1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.

2. Перед работой проверь исправность инструментов.

3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.

4. Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

5. Работай ножницами только на своем рабочем месте.

6. Следи за движением лезвий во время работы.

7. Ножницы клади кольцами к себе.

8. Подавай ножницы кольцами вперед.

9. Не оставляй ножницы открытыми.

10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

12. Используй ножницы по назначению.

Правила безопасной работы с клеем

1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

Сюжетно-ролевая игра «Книжкина больница»

Распределение ролей: «Главный врач» – зав.библиотекой руководит процкссом, «доктора» («хирурги», «врачи-реаниматологи», «врачи-косметологи»), «медсестры», «медбратья» ремонтируют книги, «санитары» выполняют неквалифицированную работу (приносят книги, накладывают пресс, расставляют «вылеченные» книги.

Отбор «пациентов»: «Медицинская комиссия» выбирает «пациентов», книги, которые будут «лечиться» первыми.

Установление диагнозов и выбор метода «лечения»: стереть надписи, подклеить страницы, отремонтировать обложку и т.д.

Выбор инструментов и лекарств: клей, скотч, бумага, ластик и т.д.

Инструменты для лечения книг


    Бумага белая

    Бумага цветная

    Картон

    Ластик

    Клей

    Кисточка

    Ножницы

    Линейка

    Карандаш простой

    Карандаши цветные

    Краски

    Скотч

Симптомы болезни:

    Рассохся и расклеился переплет

    Оторвалась обложка

    Выпали страницы

    Исписаны страницы

    Загнуты уголки страниц

Заболевшим книжкам прописано лечение:

    Расправить загнувшиеся страницы;

    Стереть ластиком карандашные пометки;

    Подклеить страницы скотчем

    Подклеить корешки цветной бумагой (или скотчем);

    Обновить обложки.

Выбери правильное лечение и вылечи книжку!

Письмо от «заболевших» книг:

«Дорогие ребятишки! Мы живем в детском саду «Родничок» в группе «Растишки». Девочки и мальчики берут нас с полки почитать или просто посмотреть картинки. И от этого мы постарели, а когда-то мы были молодыми, красивыми, новенькими, просто загляденье! А сейчас что с нами стало? Вы только посмотрите: обложки у нас порванные, странички разрисованы ручкой. Мы стали некрасивыми, старыми, рваными… Нам очень хочется быть прежними и чтобы дети любили нас и обращались с нами аккуратно. Надеемся, что найдутся хорошие детки, которые смогут нас «вылечить» и привести в порядок.

С уважением к вам – Книги»

Непосредственная работа по ремонту книг

Занимаясь ремонтом книг дети, увлекаются новым, по-настоящему полезным делом, включатся в работу с желанием и интересом. Ребята в ходе работы прочувствуют важность своей работы, самостоятельно придут к выводу: книги надо беречь!

«Книжкина больница» для ребят – это и игра, и труд, и новые знания. А немного занятие – ремонт книг – превращается в интереснейшее дело!!!»

Выставка отремонтированных книг.

Именно выставка отремонтированных книг является доказательством пользы работы «Книжкиной больницы». Все детские работы – живое свидетельство пользы данной работы

Награда участникам проекта «Книжкина больница»

По ходу работы над проектом необходимо отмечать детей грамотой, сертификатом и т.д. Это дает возможность полнее ощутить важность своей работы.

СЕРТИФИКАТ

Книжный доктор

___________________

(Ф.И. ребенка)

Кол-во излеченных «Пациентов»________

Проживающих по адресу с.Первомайское, ул.Кльцова д/c , «Родничок»

Глав врач «книжной больницы» ______________ /Н.В.Юдина /

СЕРТИФИКАТ

присваивается наивысшее звание

КНИЖНЫЙ ДОКТОР

___________________

(Ф.И. ребенка)

профессионал в сфере лечения книг.

Благодаря «Врачу-реаниматологу»

возвращены к жизни многие

и многие «пациенты».

Глав. врач «книжной больницы»_____________ / Н.В.Юдина /

Игра-занятие «Книжкина больница»

Цель: формировать устойчивый навык бережного обращения с книгами.

Материалы для ремонта: кисточки, клей ПВА, ножницы с закруглёнными концами, бумага.

Ход игры-занятия:

Воспитатель: Каждый из вас хорошо знает правила бережного обращения с книгами. Давайте вспомним их сейчас.

Дети: 1.Рассматривать книги только за столом

2.Брать их чистыми руками.

3.Не загибать листы.

4.Не перегибать обложку.

Воспитатель: Вы молодцы: не только знаете эти правила, но и выполняете их. Однако книги сделаны из очень непрочного материала, любое неосторожное движение может нанести им вред. Давайте проверим, нет ли в книжном уголке книг, которым требуется наша помощь. Пусть каждый возьмёт по одной книге и посмотрит, не нуждается ли она в ремонте.(Дети рассматривают книги и решают, какой из них требуется ремонт.)

Готов ли каждый из вас стать доктором Айболитом? Тогда в первую очередь нужно определить заболевание или, как говорят врачи, поставить диагноз больной книге. Что случилось с этой книгой? (Выпал один из листов)

Верно, этой больной нужно срочно вклеить выпавший лист. У кого ещё есть пациент с таким диагнозом? Какое лечение назначим этим больным?(Предложения детей.)

Порядок выполнения работы:

Нарежьте полоски бумаги, равные длине листа, который необходимо подклеить (ширина полоски должна быть не более двойной ширины полей книги). Полоску сложите вдоль пополам и аккуратно на клеёнке промажьте клеем. Вклейте оторванный лист на место в книгу.

Поставьте диагноз этой книге: что с ней случилось?(Оторвалась обложка.)Да, этой больной нужно срочно приклеить обложку. У кого есть ещё пациент с таким диагнозом? Какое лечение назначим этим больным? (Предложения детей.) Какая обложка у ваших книг- твёрдая или мягкая? Видите, книги с мягкой бумажной обложкой оказались недолговечны. Давайте подарим им другую обложку- более долговечную, твёрдую. Вспомните, как называется жёсткая обложка из картона? (Переплёт.)

Чтобы сделать твёрдую обложку, возьмите цветной картон, соответствующий развороту книги, вот так(показывает). Отогните скрепки, проколите в нужном месте картон. Соедините книгу с картоном. Видите, книга получила новую твёрдую обложку. Обложка закрывает книгу спереди и сзади. Что обычно пишут на передней стороне обложки?

Дети: На передней стороне обложки книги пишут фамилию автора и название книги.

Воспитатель: Дома вместе с родителями оформите новую обложку книги. Можно вырезать изображение из старой обложки и приклеить его к новой, а можно придумать свой собственный вариант оформления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Книжкина больница"

Формировать у детей интерес к книге, бережному обращению с ней. Познакомить детей с правилами пользования книгой....

Сюжетно-ролевая игра "Больница"

Способствовать обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию;развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий (в...

Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры "Больница" во второй младшей группе

Сюжетно-ролевая игра - это деятельность детей, в которой происходит отражение явлений реальной жизни, быта, труда, взаимоотношений между людьми, а также общественных явлений...

Ребенок в больнице: как вести себя с ребенком в больнице

Ребенок в больнице: как вести себя с ребенком в больнице1.Ребенок боится неизвестности. Никогда не обманывайте ребенка.Не нужно скрывать от него, что Вы идете в поликлинику на прием к врачу. Ина...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе

Задачи:1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...

Конспект проведения трудовой деятельности в подготовительной группе «Книжкина больница. Поможем малышам»

Цель: формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста.

Задачи:

    Формировать умение планировать последовательность своей работы.

    Развивать навыки самостоятельно выполнять необходимые трудовые действия: подготовить место и инвентарь для работы; совершенствовать умения работать с ножницами, клеем и бумагой; повторить правила работы с книгой.

    Воспитывать аккуратность, трудолюбие, ответственность за порученное дело, взаимовыручку, чувство удовлетворения за проделанную работу.

Форма проведения: коллективная.

Оборудование: книги; алгоритм работы с книгой, ножницами, клеем; клей; бумага; салфетки; ножницы, клеёнки.

Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественное развитие.

Предварительная работа: разучивание пословиц о труде, повторение правил пользования книгой, ножницами, клеем.

Пространственно – временной ресурс: групповое помещение, длительность 30 минут.

Методы пед. деятельности: словесные (беседа, пословицы); наглядные (картинки); практические (работа с книгами).

Ход занятия

Восп: Ребята, посмотрите на наш книжный уголок. Какие там книги? Посмотрите на эти книги, это книги малышей, что с ними? Давайте с вами вспомним как надо пользоваться книгой. (алгоритм пользования с книгой)

Правила обращения с книгой

    Берегите книгу: не пачкай её, не заминай страницы, правильно их перелистывай, не смачивай палец слюной.

    Не играй с книгой, она от этого мнётся.

    После того как посмотрел и почитал книгу, не забудь положить её на место.

    Правильно храни книгу, в специально отведённом месте – в книжном шкафу или на полке.

    Если заметил, что книга не в порядке, почини её сам или с помощью взрослого.

Восп: Почему книги стали такими? Чем мы можем им помочь?

Восп: Ребята, скажите что нам для этого надо? (алгоритм помощи книгам)

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать.

Спинку бодро разогнули,

Ручки к верху потянули.

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперёд нагнуться,

Раз и два назад прогнуться.

Вот и стали мы сильней,

Здоровей и веселей!

Восп: А сейчас давайте вспомним как пользоваться клеем? Как пользоваться ножницами?

Восп: Давайте приступим к работе. Проходите к столам. Для начала нам надо отмерить полоски на бумаге. Отмеряем полоску на 3 см. и сгибаем её, отрезаем её и примеряем подходит она или нет. Сгибаем её пополам и намазываем одну половину клеем, а потом вторую половину и приклеиваем.

Восп: Ребята, кто уже всё сделал, давайте вспомним пословицы о труде:

Дело мастера боится.

Кончил дело – гуляй смело.

Уменье и труд всё перетрут.

За всякое дело берись умело.

Самостоятельная деятельность вместе с воспитателем. После выполнения работы приводим свои рабочие места в порядок.

Восп: Ребята, мы с вами помогли сегодня младшей группе, а в понедельник узнаем нужна ли ещё наша помощь другим малышам. Мы вместе с вами отнесём им книги и расскажем о правилах обращения с книгой.

« Книжкина больница »

(совместное мероприятие родителей, детей и воспитателя)

Цель мероприятия:

Привлечь родителей к воспитанию у детей любви к книге.

Учить детей бережно относиться к книгам: не рвать, не рисовать на книгах, по мере необходимости подклеивать их самостоятельно или с помощью старших.

Воспитатель : «Книга – лучший друг ребят,

Все об этом говорят»

Рассказ воспитателя о значении книги для человека.

Предложить родителям и детям вспомнить пословицы и поговорки о книгах.

«Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает».

«Книга подобна воде – дорогу найдёт везде».

«Не красна книга письмом, а красна умом».

«Испокон века книга растит человека».

«Хорошая книга ярче звёздочки светит».

«Одна хорошая книга лучше многих сокровищ».

Воспитатель:

Отгадайте, ребята, о ком я вам сейчас расскажу:

«Этот мальчик носил яркую голубую шляпу, желтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком. Нарядившись таким попугаем, он целыми днями слонялся по городу и сочинял разные небылицы».

Да, это Незнайка. Его прозвали так потому, что он ничего не знал и не любил заниматься. А среди вас есть Незнайки? Сейчас мы это проверим. Я буду читать стихотворения, а вы продолжите.

Игра «Угадай произведение »

А лисички

Взяли спички,

К морю синему пошли,

Море синее зажгли.

Море пламенем горит,

Выбежал из моря…(кит).

К. Чуковский «Путаница».

На брата сердится сестра:

Её зовут Марина,

А он стоит среди двора,

Кричит: «Ты где, …» (малина).

А. Барто «Буква Р».

Крошка сын к отцу пришёл,

И спросила кроха:

Что такое хорошо

И что такое…(плохо).

В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

«Узнай сказку»

А дорога далека,

А корзинка нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко!

Не послушал ты кота,

Выглянул в окошко. (Петушок-золотой гребешок)

Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В яме от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

Красна девица грустна,

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко,

Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка)

Он от бабушки ушёл,

Он от дедушки ушёл.

Отгадайте без подсказки,

Из какой он сказки? (Колобок)

Отворили дверь козлята…

И пропали все куда-то. (Волк и семеро козлят)

«Кто здесь был и что забыл?»

Азбука (А.Толстой «Золотой ключик или Приключения Буратино».

Короб (русская народная сказка «Машенька и медведь»).

Репка (русская народная сказка «Репка»).

Красная шапочка (Ш.Перро «Красная шапочка»).

Туфелька (Ш.Перро «Золушка»).

Монетка, самовар (Ш.Перро «Кот в сапогах»).

Сапог (Ш.Перро «Кот в сапогах»).

Воздушный шарик (А.Милк «Винни-Пух»).

Банка с вареньем (Линдгрен «Малыш и Карлсон»).

Горошина (Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»).

Воспитатель:

Ребята, книги бывают не только со стихами и сказками. Из книг можно узнать много интересного о природе, о растениях и животных, о различных странах, морях, океанах, островах и обо всём, что вам интересно. Чтобы найти дорогу в книжную страну необходимо знать правила обращения с книгами. Кто из вас знает, как нужно обращаться с книгами?

Дети:

Брать книгу чистыми руками.

Аккуратно перелистывать страницы.

Оставлять в книге закладку и не заворачивать страницы.

Книга должна быть в обложке.

Не кушать во время чтения.

- Не оставлять книгу в развёрнутом виде.

Вот теперь мы можем отправляться в книжную страну.

На столах заранее приготовленные книги. Дети вместе с родителями рассматривают их, называют авторов, вспоминают названия.

На глаза попадается старая изорванная и измятая книга. Обыгрывается ситуация «Заболела книжка ».

Воспитатель:

Что случилось с этой книжкой?

Изорвал её мальчишка.

Нужно книжечке помочь.

А как мы можем помочь книге?

Правильно. Мы можем разровнять страницы, подклеить книгу и даже сделать новую обложку. Давайте все вместе поможем этой и другим книгам.

Родители вместе с детьми подклеивают книги.

2024 litera-globus.ru. literaglobus - Образовательный портал.