Сколько баллов по истории огэ. Критерии оценивания всего огэ
Федеральная
служба по надзору в сфере образования и науки
(Рособрнадзор)
27.02.2019г.
№ 10-151
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее - Порядок), направляет для использования в работе рекомендации по определению минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - минимальное количество первичных баллов), рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ) в пятибалльную систему оценивания в 2019 году .
В соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, обеспечивают проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, в том числе определяют минимальное количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания. Приложение: на 14 л.
Заместитель руководителя: А.А. Музаев
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.
Обществознание .
2019 год.
Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, - 39.
0-14 баллов - отметка «2»
15-24 баллов - отметка «3»
25-33 баллов - отметка «4»
34-39 баллов - отметка «5»
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
2018 год.
0-14 баллов - отметка «2»
15-24 баллов - отметка «3»
25-33 баллов - отметка «4»
34-39 баллов - отметка «5»
2017 год.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 39.
0-14 баллов - отметка «2»
15-24 баллов - отметка «3»
25-33 баллов - отметка «4»
34-39 баллов - отметка «5»
2016 год.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 39.
0-14 баллов - отметка «2»
15-24 баллов - отметка «3»
25-33 баллов - отметка «4»
34-39 баллов - отметка «5»
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
2015 год.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 39.
0-14 баллов - отметка «2»
15-24 баллов - отметка «3»
25-33 баллов - отметка «4»
34-39 баллов - отметка «5»
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
2014 год.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 39.
0-14 баллов - отметка «2»
15-24 баллов - отметка «3»
25-33 баллов - отметка «4»
34-39 баллов - отметка «5»
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
2013 год.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 40.
0-14 баллов - отметка «2»
15-24 баллов - отметка «3»
25-34 баллов - отметка «4»
35-40 баллов - отметка «5»
Результаты
экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30
баллам.
2012 год.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 40 баллов.
0-14 баллов - отметка «2»
15-24 баллов - отметка «3»
25-34 баллов - отметка «4»
35-40 баллов - отметка «5»
Результаты
экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30
баллам.
2011 год.
0-12 баллов - отметка «2»
13-22 баллов - отметка «3»
23-32 баллов - отметка «4»
33-40 баллов - отметка «5»
Предложенная нижняя граница баллов для выставления отметки «3» является ориентиром для территориальных предметных комиссий и может быть снижена, но не ниже чем до 11 баллов.
Результаты
экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30
баллам.
2010 год.
0-11 баллов - отметка «2»
12-22 баллов - отметка «3»
23-32 баллов - отметка «4»
33-40 баллов - отметка «5»
2009 год.
0-11 баллов - отметка «2»
12-21 баллов - отметка «3»
22-31 баллов - отметка «4»
32-39 баллов - отметка «5»
Баллы, полученные на ОГЭ и пересчитанные в пятибалльную систему, влияют на отметки в аттестате по соответствующему предмету. В аттестат ставится средний показатель между отметкой, полученной на ОГЭ, и годовой по предмету. Округление производится по правилам математики, то есть 3,5 округляется до 4, а 4,5 - до 5. Кроме того, результаты ОГЭ обучающихся могут быть использованы при приеме в профильные классы средней школы.
Оценки за экзамен выпускники могут узнать в своей школе после того, как работы будут проверены и результаты утверждены.
ФИПИ обращает внимание учителей и руководителей школ на то, что шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.
Шкала перевода баллов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Максимальное количество баллов , которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 39 баллов
Минимальный порог: 15 баллов
* Критерии и пояснение к оцениванию ГИА по русскому языку
Критерий |
Пояснение к оцениванию |
Баллы |
ГК1. Соблюдение орфографических норм |
Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 ошибки. |
|
Допущены 2-3 ошибки |
||
Допущены 4 ошибки и более |
||
ГК2. Соблюдение пунктуационных норм |
Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок |
|
Допущены 3-4 ошибки |
||
Допущено 5 ошибок и более |
||
ГК3. Соблюдение грамматических норм |
Грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка |
|
Допущены 2 ошибки |
||
Допущены 3 ошибки и более |
||
ГК4. Соблюдение речевых норм |
Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок |
|
Допущены 3-4 ошибки |
||
Допущено 5 ошибок и более |
Шкала перевода баллов по МАТЕМАТИКЕ
Максимальный первичный балл: 32 балла . Из них - за модуль «Алгебра» - 20 баллов, за модуль «Геометрия» - 12 баллов.
Минимальный порог: 8 баллов (из них не менее 2 баллов по модулю «Геометрия»).
Преодоление этого минимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой оценки по математике (если изучение математики осуществлялось выпускником в рамках интегрированного курса математики) или по алгебре и геометрии.
Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике :
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. В зависимости от профиля, ориентиры при отборе могут быть следующими:
- для естественно-научного профиля: 18 баллов (из них не менее 6 по геометрии);
- для экономического профиля: 18 баллов (из них не менее 5 по реальной математике);
- для физико-математического профиля: 19 баллов (из них не менее 7 по геометрии).
Шкала перевода баллов по ФИЗИКЕ
Максимальный первичный балл: 40 баллов
Минимальный порог: 10 баллов (повысился на 1 балл)
30 баллам .
Шкала перевода баллов по ХИМИИ
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы без реального эксперимента
Максимальный первичный балл: 34 балла
Минимальный порог: 9 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам .
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы
с реальным экспериментом
()
Максимальный первичный балл за работу с реальным экспериментом: 38 баллов
Минимальный порог: 9 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам .
Шкала перевода баллов по БИОЛОГИИ
Максимальный первичный балл: 46 баллов
Минимальный порог: 13 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам .
Шкала перевода баллов по ГЕОГРАФИИ
Максимальный первичный балл: 32 балла
Минимальный порог: 12 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам .
Шкала перевода баллов по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Максимальный первичный балл: 39 баллов
Минимальный порог: 15 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам .
Шкала перевода баллов по ИСТОРИИ
Максимальный первичный балл: 44 балла
Минимальный порог: 13 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам .
Шкала перевода баллов по ЛИТЕРАТУРЕ
Максимальный первичный балл: 29 балла
Минимальный порог: 10 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 19 баллам .
Шкала перевода баллов по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ
Максимальный первичный балл: 22 балла
Минимальный порог: 5 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.
Шкала перевода первичных баллов ОГЭ в оценки по пятибалльной системе разработана специалистами ФИПИ и носит рекомендательный характер . Каждый регион РФ принимает самостоятельно свою систему оценок.
Шкала перевода баллов ОГЭ в оценку
Русский язык
- 0-14
- 15-24 - оценка «3»,
- 25-33 - оценка «4»,
- 34-39 - оценка «5»; из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».
Математика
- 0-7 баллов соответствуют оценке«2»,
- 8-14 - оценка «3»,
- 15-21 - оценка «4»,
- 22-32 - оценка «5»;
Максимальный балл - 32. За модуль «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 12 баллов.
Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели
- для естественнонаучного профиля : 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
- для экономического профиля : 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
- физико-математического профиля : 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.
Обществознание:
- 0-14 баллов соответствуют оценке «2»,
- 15-24 - оценка «3»,
- 25-33 - оценка «4»,
- 34-39 - оценка«5»;
Максимальный балл - 39
Биология:
- 0-12 баллов соответствуют оценке «2»,
- 13-25 - оценка «3»,
- 26-36 - оценка «4»,
- 37-46 - оценка «5»;
Максимальный балл - 46.
Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.
История:
- 0-12 баллов соответствуют оценке «2»,
- 13-23 - оценка «3»,
- 24-34 - оценка «4»,
- 35-44 - оценка «5»;
Максимальный балл - 44
Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.
Физика:
- 0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
- 10-19 - оценка «3»,
- 20-30 - оценка «4»,
- 31-40 - оценка «5»;
Максимальный балл - 40.
Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
Химия:
- 0-8 баллов соответствуют оценке «2»,
- 9-17 - оценка «3»,
- 18-26 - оценка «4»,
- 27-34 - оценка «5»;
Максимальный балл - 34 (без реального эксперимента). 38 (с реальным экспериментом).
Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.
Литература
- 0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
- 10-17 - оценка «3»,
- 18-24 - оценка «4»,
- 25-29 - оценка «5»;
Максимальный балл - 29.
Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 19 баллам.
Информатика и ИКТ
- 0-4 баллов соответствуют оценке «2»,
- 5-11 - оценка «3»,
- 12-17 - оценка «4»,
- 18-22 - оценка «5»;
Максимальный балл - 22.
Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.
География:
- 0-11 баллов соответствуют оценке «2»,
- 12-19 - оценка «3»,
- 20-26 - оценка «4»,
- 27-32 - оценка «5»;
Максимальный балл - 32.
Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский)
- 0-28 баллов соответствуют оценке «2»,
- 29-45 - оценка «3»,
- 46-58 - оценка «4»,
- 59-70 - оценка «5»;
Максимальный балл - 70.
Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.
Федеральная
служба по надзору в сфере образования и науки
(Рособрнадзор)
27.02.2019г.
№ 10-151
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее - Порядок), направляет для использования в работе рекомендации по определению минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - минимальное количество первичных баллов), рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ) в пятибалльную систему оценивания в 2019 году .
В соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, обеспечивают проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, в том числе определяют минимальное количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания. Приложение: на 14 л.
Заместитель руководителя: А.А. Музаев
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.
География .
2019 год.
0-11 баллов - отметка «2»
12-19 баллов - отметка «3»
20-26 баллов - отметка «4»
27-32 балла - отметка «5»
2018 год.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.
0-11 баллов - отметка «2»
12-19 баллов - отметка «3»
20-26 баллов - отметка «4»
27-32 балла - отметка «5»
2017 год.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.
0-11 баллов - отметка «2»
12-19 баллов - отметка «3»
20-26 баллов - отметка «4»
27-32 балла - отметка «5»
Результаты экзамена могут
быть использованы при приеме учащихся в профильные
классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
классы может быть показатель, нижняя граница которого
соответствует 24 баллам.
2016 год.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.
0-11 баллов - отметка «2»
12-19 баллов - отметка «3»
20-26 баллов - отметка «4»
27-32 балла - отметка «5»
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
2015 год.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.
0-11 баллов - отметка «2»
12-19 баллов - отметка «3»
20-26 баллов - отметка «4»
27-32 балла - отметка «5»
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
2014 год.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.
0-11 баллов - отметка «2»
12-19 баллов - отметка «3»
20-26 баллов - отметка «4»
27-32 балла - отметка «5»
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
2013 год.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.
0-11 баллов - отметка «2»
12-19 баллов - отметка «3»
20-26 баллов - отметка «4»
27-32 балла - отметка «5»
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
2012 год.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 33 балла.
0-11 баллов - отметка «2»
12-19 баллов - отметка «3»
20-27 баллов - отметка «4»
28-33 баллов - отметка «5»
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
2011 год.
0-11 баллов - отметка «2»
12-19 баллов - отметка «3»
20-27 баллов - отметка «4»
28-33 баллов - отметка «5»
Предложенная нижняя граница баллов для выставления отметки «3» является ориентиром для территориальных предметных комиссий и может быть снижена, но не ниже чем до 10 баллов.
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
2010 год.
0-11 баллов - отметка «2»
12-19 баллов - отметка «3»
20-27 баллов - отметка «4»
28-33 баллов - отметка «5»
2009 год.
0-11 баллов - отметка «2»
12-18 баллов - отметка «3»
19-26 баллов - отметка «4»
27-33 баллов - отметка «5»
Для учеников 9-х классов начало весны ассоциируется в подготовкой к сдаче основного государственного экзамена. Институтом педагогических измерений была разработана подробная программа для успешной сдачи экзамена и специальная шкала распределения отметок в соотношении балл – оценка.
Шкала перевода баллов ОГЭ 2018 в оценки: самые распространённые ошибки на ОГЭ
При сдаче ОГЭ по русскому языку встречается много орфографических ошибок в письменной части экзамена. В основном это происходит из-за невнимательности и растерянности школьников. Перед экзаменом важно сосредоточиться на повторении своих накопленных знаний и концентрации на определенных заданиях.
Правописание “не или ни” в предложениях – одна из главных ошибок учеников. Необходимо запомнить, что разница между этими двумя частицами зависит от смысла фразы: «не» - отрицает, «ни» - усиливает.
Немаловажное значение имеют и знаки препинания. Самое лучшее лекарство от этого проговаривать предложение у себя в голове. Это позволит интуитивно расставить все знаки препинания.
Ошибки при сдаче экзамена по математике тоже имеют схожий характер. Все учителя акцентируют внимание на растерянность учеников и неумение правильно применять всем известные формулы.
В разделе экзамена по обществознанию «Человек и общество» частую путаницу вызывают слова, схожие на первый взгляд, но не стоит вводить себя в заблуждение. Полезно будет попросту пролистать словарь значения тех или иных слов и выстроить у себя в голове цепь ассоциаций этих слов. Опираясь на эти знания, можно будет с легкостью сдать экзамен.
В разделе «Экономика» эксперты выделяют такие термины как экстенсивный интенсивный рост. Нужно запомнить, что приставка «экс» ассоциируется с внешними показателями, а «ин» - с внутренними.
Наиболее частой ошибкой в правовом разделе является неправильное трактование проступка и преступления. Нужно уделить внимание этим моментам.
Из типичных ошибок по биологии и географии, с опыта прошлых лет, можно выделить три основные: материал сложных для понимания разделов необходимо прорабатывать самостоятельно в неурочное время; внимательно вычитывать условия экзаменационных заданий; не следует наугад ставить ответы на тестовые задания, нужно обосновывать свой выбор.
Шкала перевода баллов ОГЭ 2018 в оценки: соотношение баллов к оценке
Сдача основного государственного экзамена будет подтвержден аттестат девятиклассников. После экзамена последует переход в 10 класс или поступление в колледж или техникум. Для сдачи ученику необходимо будет пройти итоговую проверку по двум основным предметам и трем выборочным. Баллы за выполнение заданий переводятся в оценку по 5-балльной шкале.
По русскому языку можно набрать от 15 до 39 баллов, где 15 баллов будут приравниваться к отметке 3.
Результаты по предмету математика должны быть в пределах от 8 до 32 баллов.
Максимальное количество баллов по предмету обществознание 39 баллов. Нужно набрать минимум 15 баллов для удовлетворительной оценки по предмету.
При сдаче экзамена по иностранным языкам необходимое количество баллов варьируется в пределах 29 – 70. Минимальное и максимальное количество соответствует отметкам 3 и 5.
Максимальное количество баллов для ОГЭ по физике – 40, минимальное – 10.
Предмет химия представлен в двух вариациях: с проведением эксперимента и без. За первый вариант можно получить от 9 до 38 баллов, а за второй – 9-34 балла.
За выполнение заданий по биологии можно получить 46 баллов. Минимально допустимое количество баллов по данному предмету – 13.
Для положительной оценки по географии необходимо получить минимум 12 баллов. Оценка “отлично” будет соотноситься 32 баллам.
По истории ученик должен будет набрать минимум 13 баллов из возможных 44.
На экзамене с литературы необходимо будет получить минимум 12 баллов. Максимальное количество баллов будет 33, что соответствует отметке 5.
Максимумом по информатике будет получение 22 баллов, а минимумом – 5 баллов за предмет.
Итоговые оценки по предметам будут использованы при последующем зачислении учеников в и распределении по профильным классам.
Шкала перевода баллов ОГЭ 2018 в оценки: влияние результатов ОГЭ на школьный аттестат
В 2017 года было решено, что оценка за ОГЭ не будет отображена в школьном аттестате девятиклассников, но будет влиять на окончательную отметку за тот или иной предмет. Ранее, в 2017 году, результат учитывался лишь для русского языка и математики, но начиная с 2018 года, оценка по ОГЭ будет влиять на оценку в аттестате по выборочным предметам. При подсчете общего балла за предмет, итоговая оценка будет округляться в пользу ученика.